ZUUM PM125. Тест-обзор прочного питбайка

Ребят, это питбайк, под названием ZUUM PM125. Как понятно из названия, здесь установлен довольно классический движок, объемом 125 кубов и мощностью около 9 л.с. И я уже говорил, что концепция бренда ЗУМ, это максимально надежные мотоциклы, уже с коробки. То-есть идея в том, что вы покупаете мотоцикл и просто на нем ездите. Не ковыряете его, не настраиваете, пытаясь добиться нормальной работы, не дорабатываете, а просто ездите и всё. Получаете от этого удовольствие. Этого же принципа пытались придерживаться и в питах. Удалось это или нет, мы сегодня обязательно узнаем. Но вот скажу сразу, например карб здесь, уже с коробки, нибби рейсинг, работает который в общем-то отлично.

питбайк zuum pm125

В питбайках ZUUM PM125, также использована рама из высокопрочной стали, под брендом AJ1. Усиленный маятник, той же фирмы. Прочные обода и руль, а также буксатор в стоке.

Но самая главная фишка пита ZUUM PM125, это то, что, во-первых, он удлиненный, по сравнению с его сородичами. Во-вторых, этот питбайк имеет прогрессию задней подвески! Ребят, для питбайка, это мать его, реально круто!!!

Кстати, бак тут прозрачный, объемом, целых 6,5 литров. Это настоящий танкер в мире питов. Учитывая, что расход у него литра 2-3, уехать можно далеко.

Здесь, по мимо кика, есть еще и электростартер, что…блин, очень удобно. Нажал кнопку и погнал.

ZUUM PM125. Тест-обзор прочного питбайка
ZUUM PM125. Тест-обзор прочного питбайка

Питбайки родились в паддоках гоночных трасс в середине прошлого века. Служили для перемещения персонала по пит-лейну и территории трассы и представляли собой маленькие двухколесные повозки, без подвески, с двигателем от газонокосилок. Но вскоре, фановые дырчики стали набирать популярность и за пределами трасс и за пол века эволюционировали в то, что вы видите сейчас. Кстати, В 60-е, в США появилась Honda Super Cub 50. Так вот, её движок послужил прародителем для многих современных движков для питбайков, в том числе и нашего подопытного.

Коробка передач, классическая для питов, 4-х ступенчатая. Которая работает довольно четко.

ZUUM PM125. Тест-обзор прочного питбайка

Подвеска конечно довольно простая, но работает. Ход порядка 150мм, что для питбайков очень не плохо.

Благодаря удлинению, на питбайке ZUUM PM125, установлено полноценное и удобное сиденье. Да и в целом, пит ощущается почти как взрослый мотоцикл. Но самое главное, в отличии от стандартных питов, он заметно стабильнее в подъемах и на прямых. Обычные, короткие так и норовят из-под тебя выпрыгнуть. Этот нет. Но при всем при этом, сохранено главное, на мой взгляд, достоинство питов – это его маленький вес, около 80кг. Ощущается он совсем велосипедом. Управлять им очень легко.

Питбайк ZUUM PM125

В общем, я погонял по нашей горе, по нашим привычным трекам и проехал почти везде. Конечно довольно слабый движок вносит коррективы, но не стоит забывать для кого и для каких целей он создан. А кстати, для кого же создан ZUUM PM125?

Во-первых, конечно же для подростков. Это уменьшенная копия эндуро мотоцикла.

Во-вторых, думаю он придется по вкусу многим девушкам, в первую очередь из-за небольшого размера и низкого веса.

В-третьих, он отлично подойдет для людей, которые хотят попробовать, что же такое внедорожный мотоцикл, но при этом не хотят тратить сразу много денег.

Ну и в четвертых, это может быть просто фановый мотоцикл выходного дня.

ZUUM PM125. Тест-обзор прочного питбайка

Народ, короче, за день довольно жестких покатушек, на мопеде ZUUM PM125, ничего не отвалилось и не сломалось. Обода и руль не погнулись. Пластик целый. Вообще, по ощущениям, это реально один из самых качественных питов, которые я видел. Конечно, он уступает взрослому эндуро мотоциклу, как по мощности, так и по проходимости. Маленькие колеса и короткоходная подвеска, вносят свои ограничения.

Кстати, я их несколько взял на продажу и один на тест-драйв, так что пишите или звоните нам, приходите и совершенно бесплатно пробуйте и катайте. Если же вы захотите купить один из таких, то я с удовольствием вам его продам. А если вы из другого региона, то я отправлю его вам за свой счёт.