Racer RC250CK-A Triumph Скремблер / Мотоцикл двойного назначения

Цена 187 100р.

ДОСТАВКА по РОССИИ и СНГ !!!


Racer RC250CK-A Triumph — универсальный мотоцикл в стиле скремблер. Новейший двигатель 175FMN, с воздушно-масляным охлаждением, объемом 250см3 и мощностью 22л.с, с балансировочным валом, для большего комфорта. Обладает уверенной тягой во всем диапазоне оборотов, а также приятным звуком, что немаловажно, для подобных мотоциклов. Стильный британский дизайн. Футуристичная LED фара. Универсальные покрышки грунт-асфальт и высокая выхлопная труба делают этот мотоцикл предназначенным не только для асфальта и городских пространств, но и для грунта и легкого бездорожья. 

Мотоцикл собран из качественных комплектующих, например крылья и бак сделаны из металла, а не пластика. Усиленный алюминиевый руль переменного сечения 28мм на сайлентблоках.

  • двигатель 175FMN 250см3 22л.с. с баланс. валом
  • LED фара
  • крылья и топливный бак из металла
  • универсальные покрышки грунт-асфальт
  • Классические аналогово-электронные приборы
  • британский дизайн в стиле «скремблер»
  • руль переменного сечения 28мм

Технические характеристики Racer RC250CK-A Triumph:

Габаритные размеры, мм…………………………………………….1980x835x1350

Колесная база, мм…………………………………………….1330

Тип двигателя…………………………………………….175FMN 250см3 22л.с, 4-х клапанный с балансировочным валом

Мощность двигателя, л.с…………………………………………….22 (8000 об/мин)

Объем двигателя, см3…………………………………………….249,0

Система охлаждения…………………………………………….Воздушное охлаждение

Карбюратор…………………………………………….PZ 32

КПП…………………………………………….Сцепление(1-N-2-3-4-5)

Объем топливного бака, л…………………………………………….14,0

Расход топлива, л/100 км…………………………………………….2,8

Макс. скорость, км/ч…………………………………………….120

Макс. нагрузка, кг…………………………………………….130

Вес, кг…………………………………………….110

Размер колеса…………………………………………….110/90-17 / 130/80-17

Колеса (материал)…………………………………………….Спицованные (Обод алюминий)

Шины…………………………………………….Cordial

Аккумулятор…………………………………………….12В, 8Ач

Тормоза передние/задние…………………………………………….Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые

Приборная панель…………………………………………….Аналого-электронная

Подвеска передняя…………………………………………….Телескопическая моноамортизатор с регулировкой жесткости

Система запуска…………………………………………….Электро и кик-стартер


Обратная связь

Напишите нам и мы вам ответим 🙂